Вячеслав, вы были записаны на тренинг "7 навыков высокоэффективных людей”. Пожалуйста, подтвердите то, что вы побывали на нем.
Стратегии
эффективного маркетинга
Программа освоения современного стратегического маркетингового мышления разработана специально для владельцев и топ-менеджеров компаний, желающих вывести свой бизнес на новый уровень развития
Сессия первая.
Введение в маркетинговое мышление: что продаем
Результат
- Участники овладеют основами современного маркетингового мышления (маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0), получат информацию, которую должен знать собственник и первые руководители о современном маркетинге.
- Научатся отличать эффективный и точный маркетинг от простого придумывания рекламы.
- Определят, какая модель маркетинга нужна их компании.
- Узнают, как выявлять истинные потребности своих клиентов, получат технологии изучения и прогнозирования потребительского поведения, адаптированные к российской ментальности.
- Смогут управлять процессами разработки стратегий развития собственного бизнеса, моделировать и прогнозировать его будущее.
Сессия вторая.
Ориентирование на местности: кому продаем
Результат
- Участники узнают, как создавать и выводить на рынок собственные уникальные торговые предложения.
- Узнают, как избежать многих типовых ошибок при продвижении своего продукта на рынке.
- Овладеют приемами эффективной работы с конкурентами (изучение, отстройка, превращение конкурентов в партнеров).
- Научатся применять технологию конструирования эффективного бренда и делать свои торговые марки по-настоящему коммерчески успешными.
- Смогут адекватно оценивать различные идеи развития собственного бизнеса и значительно реже закапывать в песок свои инвестиционные миллионы.
Сессия третья.
Продвижение бизнеса и продукта в новых условиях: системная подготовка новому этапу развития
Результат
- Участники получат информацию о трендах развития современного рекламного рынка.
- Узнают, как правильно и эффективно использовать существующие сегодня рекламные инструменты — от уличного баннера до продвижения в соцсетях.
- Определят, какая реклама сегодня наиболее эффективна для их бизнеса, увидят, когда и какую рекламу нужно использовать.
- Научатся правильно экономить и оптимизировать рекламный бюджет.
- Научатся создавать рекламные и маркетинговые стратегии, ведущие как к расширению спроса на свой товар, так и к формированию новых рынков.
Тренер: Аркадий Цукер